ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт
Вторник, 14.05.2024, 08:00
Форма входа
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2014 » Январь » 28 » С моим ребенком все время что-нибудь случается... Часть 3. Ожоги :: Ожог пальцев у ребенка
    10:56

    С моим ребенком все время что-нибудь случается... Часть 3. Ожоги :: Ожог пальцев у ребенка





    ожог пальцев у ребенка

    Здоровье дошкольника



    С моим ребенком все время что-нибудь случается... Часть 3. Ожоги

    ОжогМамы делятся опытом:
    ...Пока мой друг бегал в аптеку за пантенолом, я быстро натерла сырую картошку и положила картофельную массу на обожженные места.
    Потом, уже когда в больнице наложили повязки и поставили вторую степень ожога, я засомневалась насчет картофеля - вдруг могло быть заражение, ведь кожа была содрана... но когда все произошло, я действовала словно на автомате… (рассказ ultramarine_ )

    Дочь моей подруги в 1,5 года опрокинула себе на грудь чашку со свеженалитым горячим чаем. У паникующей мамы мелькали воспоминания про советы тащить под холодную воду, но всезнающая бабушка наорала и буквально заставила ее использовать какую-то жирную мазь (не от ожогов). В итоге ребенку делали пересадку кожи, почти месяц в ожоговом отделении, шрамы видны до сих пор, несмотря на специальную одежку, спец.крема и т.п. (рассказ gerraa)


    Комментарий сотрудников "Школы Первой Помощи"
    Пожалуй, ожоги - это травма, с которой периодически встречается практически любой родитель. И очень многое тут зависит от поведения в первые минуты после ожога.
    Какие только народные способы не вспоминаются в такие моменты! И рекомендации пописать на рану, и советы намазать место ожога маслом, мылом, мазями... Медики настоятельно просят не надо. Не надо никаких глупостей, забудьте. Самое главное, в первый момент - ОХЛАДИТЬ. Если ожог не очень большой и не очень сильный, то лучше всего - при помощи проточной воды. Схватили ребенка, и - под душ, или в ванну. Причем, не на минутку - лучше минут на 10-15. Потом закрыть чистой влажной повязкой, и - к врачу. Особенно опасными считаются ожоги рта, носа, дыхательных путей, паховой области. Но если пострадал ребенок, специалисты Школы Первой Помощи рекомендуют обратиться к врачу при любом ожоге.

    Дочка в прошлом году обожгла ногу - икру, на полторы собственных ладони. У нас походный гриль был разведен, а она бегала вокруг. И естественно, дело было на острове - до ближайшего врача и аптеки день хода на яхте. Действовали адекватно - из моря зачерпнули воды (хорошо, что море почти пресное :)), ногу в ведро, потом парацетамола от боли. Паники не было - знания с курсов первой помощи автоматом всплыли. Через два дня показали врачу - он был нами доволен :).
    (рассказ vappu)


    Совет про охлаждение проточной водой касается только небольших ожогов - первой степени (покраснение) и второй степени (волдыри). А вот если появились раны в тканях или начали обугливаться конечности - речь идет об ожоге третьей и четвертой степени, здесь все серьезнее. Льющаяся вода может травмировать ткани и усилить повреждения. Поэтому сначала нужно накрыть место ожога чистой тканью, а потом уже охладить - желательно в стоячей воде, а не в льющейся. Еще один важный момент - ни в коем случае не отрывайте одежду, которая прикипела к ране. И как можно скорее к врачу!

    Отдельно хочу сказать про пантенол, который многие считают панацеей от ожогов. Это средство действительно прекрасно помогает восстанавливать кожные покровы после повреждений, НО:
    - Ни в коем случае не сбрызгивайте пострадавшего пантенолом сразу после ожога! Пена образует теплоизолирущую оболочку вокруг обожженного места, и вместо столь необходимого охлаждения вы получите нагревание
    - Пантенол нельзя применять, если имеет место серьезный ожог с открытой раной.

    Под конец я хочу заметить, что лучшей альтернативой первой помощи является, если можно так выразиться, "нулевая помощь". Постарайтесь не допустить ожогов. Чайники, утюги, чашки с горячим чаем должны быть вне досягаемости вашего малыша. Ручки у сковородок на плите не должны торчать наружу, а сами сковородки с кипящим маслом всегда закрывайте крышками...

    Разумеется, данная статья не может служить инструкцией по оказанию первой помощи - сюда не поместилось много важных нюансов про определение степени серьезности ожога, про химические ожоги и т.п. Чтобы быть уверенным, что Вы сможете грамотно помочь своим близким, я настоятельно советую пройти курс обучения на специализированных курсах.

    Читайте также:


    Дата публикации: 16 Октября 2009
    Автор статьи: Мария Темчина
    Источник: Школа Первой помощи All Safety

    Версия для печати >>

    Поделиться с друзьями




    Kseniya_Y, 29 Июля 2010

    сегодня чуть не поседела.
    вот выклдываю для тех кто столкнется:
    ЕСЛИ РЕБЕНОК ПОДАВИЛСЯ:

    Для ребенка младше одного года (как в сознании, так и в обмороке)

    1. Вызовите «Скорую». Если рядом с вами есть кто-нибудь, попросите, чтобы вызвали «Скорую помощь». Если вы одни и не знаете методов оказания первой помощи, или в панике их забыли, несите ребенка к телефону (или телефон — к ребенку) и немедленно звоните в «Скорую помощь». Это рекомендуется и тем, кто знаком с методами первой помощи: лучше позвонить, не откладывая, пока ситуация не вышла из-под контроля.

    2. Придайте ребенку правильное положение. Положите ребенка животом себе на руку так, чтобы голова находилась ниже туловища и была повернута примерно на 60° (см, рис.). Положите подбородок ребенка на ладонь между большим и указательным пальцами. Если вы сидите, упритесь локтем в бедро, чтобы обеспечить опору. Если ребенок настолько тяжелый, что вам трудно удерживать его на руке, положите ребенка себе на колени лицом вниз в том же положении — голова ниже туловища.

    3. Похлопайте ребенка по спине. Основанием ладони свободной руки сделайте четыре сильных хлопка подряд между лопатками ребенка.
    [attachmentid=5343190]
    4. Сдавливание грудной клетки. Если инородное тело не удалось удалить или высвободить (при положительном результате наблюдается сильный кашель, восстановление дыхания, выталкивание наружу инородного тела), положите распрямленную ладонь на спину ребенка и, продолжая поддерживать ему голову, шею и грудь, переверните на спину, по-прежнему сохраняя такое положение, когда голова остается ниже туловища. Поддерживайте голову и шею ладонью и пальцами, а локоть уприте в бедро, чтобы обеспечить руке опору. (Если ребенок слишком велик, чтобы его можно было держать таким способом, уложите его себе на колени лицом вверх.) Чтобы правильно выбрать положение рук, мысленно проведите горизонтальную линию, соединяющую соски. Положите подушечку указательного пальца непосредственно под местом пересечения этой линии с грудиной (плоской костью, проходящей вертикально посередине груди между ребрами). Область, которую следует сдавливать, находится на ширину пальца ниже этой точки пересечения. Положите два пальца (или три, если двумя вам не удается создать нужное давление, но следите за тем, чтобы они оставались на уровне ширины одного пальца ниже линии сосков и не ниже конца грудины) на грудину ребенка. Произведите четыре нажатия, вдавливая грудину на глубину 1—2 см и давая грудине распрямляться после каждого нажатия, не снимая с нее пальцев. Эти движения аналогичны массажу сердца, но выполняются с меньшей скоростью — между ними должны быть паузы от 1 до 1,5 секунды (раз и, два и, три и, четыре).

    Если ребенок находится в сознании, следует чередовать похлопывания по спине и сдавливание грудной клетки, пока дыхательные пути не освободятся или ребенок не потеряет сознания. Если ребенок находится без сознания, выполняйте действия, описанные ниже.

    5. Проверка на предмет наличия инородного тела. При отсутствии указаний на то, что инородное тело удалось удалить или высвободить (на это указывают сильный кашель, восстановление дыхания, выталкивание наружу инородного тела), проверьте, не видно ли, что именно препятствует дыханию. Откройте ребенку рот, поместив в него большой палец, и зажмите язык и нижнюю челюсть между большим и указательным пальцами. Большим пальцем отодвиньте язык вниз, поднимая челюсть вверх и выдвигая чуть вперед. Если вы видите инородное тело, попытайтесь удалить его скользящим движением пальца. Не следует проводить пальцем по рту, если вы не увидели инородного тела, или пытаться захватить видимый предмет двумя пальцами наподобие клещей — так вы можете протолкнуть инородное тело вглубь.

    6. Проверка дыхательных путей. Если ребенок по-прежнему не может дышать нормально, откройте дыхательные пути с помощью приема «наклон головы — подъем подбородка» и попытайтесь два раза медленно вдохнуть ему в рот воздух, обхватив губами рот и нос ребенка, как описано выше. Если при каждом дыхательном движении грудь поднимается и опадает, дыхательные пути свободны. Проверьте наличие самостоятельного дыхания в соответствии с этапом Б и в случае необходимости повторите ту же процедуру.

    7. Повторяйте последовательность изложенных выше действий. Если дыхательные пути остаются закрытыми, повторяйте изложенную выше последовательность действий, пока дыхательные пути не освободятся, а ребенок не придет в сознание и не начнет дышать нормально - или пока не приедет «Скорая помощь». Не отчаивайтесь и не прекращайте оказания первой помощи: чем больше времени ребенок остается без кислорода, тем сильнее расслабляется мускулатура горла и тем больше вероятность удаления инородного тела.


    Источник: www.materinstvo.ru
    Просмотров: 887 | Добавил: proache | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

      Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz